Главная страница ПродукцияВсе продевают нитку штангу

Белый цинк покрыл полностью ранг 6,8 Дин 975 стали углерода штанги потока материальную

Белый цинк покрыл полностью ранг 6,8 Дин 975 стали углерода штанги потока материальную

    • White Zinc Plated  All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8
    • White Zinc Plated  All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8
  • White Zinc Plated  All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Хэбэй, Китай
    Фирменное наименование: MD
    Сертификация: ISO
    Номер модели: М4-М52

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1ton
    Упаковывая детали: Нормальная сумка фильма полипропилена или нагруженный на паллете
    Время доставки: 7-15 дней если товары в запасе
    контакт
    Подробное описание продукта
    Отделка: как требование к клиента Тип: Гайки наговора, гайки фланца
    Класс:: 4.8/6.8/8.8 Стандарт:: ДИН
    Размер: M26 Поток: маточная резьба
    Высокий свет:

    galvanized threaded rod

    ,

    threaded metal rod

     

     

    Белым Дин покрытое цинком 975 все продевает нитку материал стали углерода штанги с рангом 6,8

     

    Характер продукции

    Этот продукт покрытый цинк штанги стали углерода Дин975 продетый нитку белый или ХДГ Гр 6,8, стандарт ДИН975, поверхностное покрытие белый покрытый цинк, мы также имеет голубую окись цинка покрытую, черную, горячий гальванизировать, етк. Размер М28, длина штанги потока 950мм, материал сталь углерода, оно имеет различные ранги, вообще имеет: 4,8 классифицируют, 6,8 классифицируют, 8,8 классифицируют, 10,9 классифицируют, класс 12,9. Согласно качеству стали смогите быть разделено в обычную сталь углерода стали углерода (фосфор, серу более высоко), высококачественную сталь углерода (фосфор, серу более низко) и высококачественную стальную (фосфор, сера более низко) высококачественную сталь. Согласно содержанию углерода стали углерода смогите быть разделено в низкоуглеродистую сталь, сталь углерода и высокуглеродистую сталь. Крепежные детали используемая вообще низкоуглеродистая сталь.
    Продетые нитку штанги наиболее обыкновенно используемые элементы передачи на машинном оборудовании инструмента и машинном оборудовании точности. Их основная функция преобразовать роторное движение к линейному движению или вращающий момент к осевым повторяющийся силам пока достигающ высокой точности, реверсивности и специальности высокой эффективности. Должный к своему небольшому фриктионал сопротивлению, винтам шарика широко используйте в разнообразие промышленном оборудовании и аппаратурах точности.
     
    Спецификация
     
     

    ДИА#10-241/4" - 205/16-183/8" - 167/16-141/2» - 139/16-125/8" - 113/4" - 107/8" - 91" - 81 1/8-71 1/4-71 3/8-61 1/2-6
    ДЛИНА1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м
    ДИАМ6-1.0М8-1.25М10-1.5М12-1.75М14-2.0М16-2.0М18-2.5М20-2.5М22-2.5М24-3.0М27-3.0М30-3.5М33-3.5М36-4 
    ДЛИНА1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м1м-3м 

     
     
    Материальные требования:
    Винт в высокой температуре, должен быть въедливая, сильная носка, работа под высоким вращающим моментом, поэтому, винт. Штанга потока: высокая температура, высокая температура не деформирует; сопротивление носки, длинная жизнь; коррозионная устойчивость, материалы въедливые; высокопрочный, смогите выдержать высокий вращающий момент, быстрый ход; имеет хорошее режущ представление; Остаточный стресс после того как термическая обработка небольшая, небольшая деформация при нагреве.
     
     
    Применение
    Винт маточной резьбы обычно используемый в машинах и оборудование, радиотехнической аппаратуре, коммуникационном оборудовании, освещении металла, мостах здания и других родственных индустриях. Штанги Тхреадедед обеспечены в строгом соответствии с соотечественником и международными стандартами связанными с изготовлять, обеспечивая национальное испытание третьей стороны аккредитации для обеспечения которое обеспечит соотвествующие, безопасные продукты крепежной детали.
     
     

    Контактная информация
    Handan city Yongnian District Maide Fasteners Co. Ltd

    Контактное лицо: admin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsAll Thread Rod

White Zinc Plated All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8

White Zinc Plated All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8

    • White Zinc Plated  All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8
    • White Zinc Plated  All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8
  • White Zinc Plated  All Thread Rod Carbon Steel Material Din 975 Grade 6.8

    Product Details:

    Place of Origin: Hebei,China
    Brand Name: MD
    Certification: ISO
    Model Number: M4-M52

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1ton
    Packaging Details: Normal polypropylene film bag or loaded on the pallet
    Delivery Time: 7-15 days if goods are in stock
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Finish: As Customer's Requirement Type: Hex Nuts, Flange Nuts
    Grade:: 4.8/6.8/8.8 Standard:: DIN
    Size: M26 Thread: Full Thread

     

     

    White Zinc Plated Din 975 All Thread Rod Carbon Steel Material With Grade 6.8

     

    Product Description

    This product is Din975 Carbon Steel Threaded Rod White Zinc Plated Or HDG Gr 6.8,the standard is DIN975,the surface treatment is white zinc plated,we also have blue zinc plated,black oxide,hot galvanizing,etc.The size is M28,the length of thread rod is 950mm,the material is carbon steel,it has different grades,generally have:4.8 class,6.8 class,8.8 class,10.9 class,12.9 class.According to the quality of steel can be divided into ordinary carbon steel carbon steel (phosphorus, sulfur higher), high-quality carbon steel (phosphorus, sulfur lower) and high-quality steel (phosphorus, sulfur lower) High-quality steel.According to the carbon content of carbon steel can be divided into low carbon steel, carbon steel and high carbon steel. Fasteners are used in general low-carbon steel.
    Threaded rods are the most commonly used transmission elements on tool machinery and precision machinery. Their main function is to convert rotary motion to linear motion or torque to axial repetitive forces while achieving high accuracy, reversibility and high efficiency specialty. Due to its small frictional resistance, ball screws are widely used in a variety of industrial equipment and precision instruments.
     
    Specification
     
     

    DIA#10-241/4"-205/16-183/8"-167/16-141/2"-139/16-125/8"-113/4"-107/8"-91"-81 1/8-71 1/4-71 3/8-61 1/2-6
    LENGTH1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m
    DIAM6-1.0M8-1.25M10-1.5M12-1.75M14-2.0M16-2.0M18-2.5M20-2.5M22-2.5M24-3.0M27-3.0M30-3.5M33-3.5M36-4 
    LENGTH1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m1m-3m 

     
     
    Material requirements:
    The screw is in high temperature, must be corrosive, strong wear, work under high torque, therefore, the screw must.Thread rod:high temperature, high temperature does not deform;wear resistance, long life;corrosion resistance, materials corrosive;high strength, can withstand high torque, high speed;has good cutting performance;Residual stress after heat treatment is small, small thermal deformation.
     
     
    Application
    The full thread screw usually used in machinery and equipment, electronic equipment, communications equipment, metal lighting, building bridges and other related industries. Threadeded rods are provided in strict accordance with national and international standards related to manufacturing, providing national accreditation third-party testing to ensure that will provide appropriate, safe fastener products.
     
     

    Contact Details
    Handan city Yongnian District Maide Fasteners Co. Ltd

    Contact Person: admin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)